Настройка и управление рабочими записями Kablink.

 Введениe.

 После того, как пользователь ознакомился с основами управления Kablink и стал уверенно ориентироваться в своей рабочей области, перейдём к рассмотрению вопроса публикации контента или выражаясь более простым языком создание рабочих записей и управление их содержанием.

 В качестве примера, будем использовать простую {tip content="Под публикацией, понимаем простой текст, текст с прикрепление, запись, файл, заметка и.т.д"}публикацию{/tip}цию, в одной из уже созданных {tip content="Вопросы создания областей/папок рассматриваются в разделе — Управление рабочими областями и папками."}"из коробки"{/tip} папок, где рассмотрим многочисленные возможности управления этой записью в парадигме Kablink. Заметим при этом, что в основном методы управления публикуемыми записями и элементы интерфейса для записи в других папках, примерно одинаковы и могут незначительно отличаться, о чём будет указано дополнительно.

 Содержание.

Создание публикации.

 И так, создаём последовательно публикацию, пишем название, в тело публикации печатаем нужную информацию, прикрепляем файл (необязательно) после чего нажимаем сохранить (ОК). Разберём подробно окно интерфейса публикуемого материала, с этим вы будете сталкиваться постоянно в своей повседневной работе. 

 Отмечая галкой публикацию, мы тем самым активируем кнопки верхнего ряда, которые до этого были пустыми. Основное назначение некоторых кнопок понятно по их названию, но некоторые требует пояснения.

 Назначение кнопок.

 Нажимая кнопку и выбирая из списка копирование пользователь получает возможность сделать копию записи, для любой выбранной папки. Похожие действия позволяют перемещать запись из целевой папки в папку назначения, сохраняя свойства и содержание записи. Следующая по списку кнопка, служит, когда требуется внести изменения в уже созданную запись, сообщая другим пользователям, что публикация редактируется и временно заблокирована. При этом, и это важно, любой другой пользователь, с правами редактирования этой записи не сможет вносить исправления в публикацию, пока не будет удаленна блокировка. Kablink предоставляет пользователям возможность контролировать поступление новых публикаций выставляя, для дальнейшей работы, нужный статус документа. Позиция будет рассмотрена в дальнейшем, при изучении управления рабочими областями и папками. Остаётся последняя кнопка, с помощью которой пользователи получают возможность, выбрав тип уведомления, следить за всеми изменениями одной или нескольких записей в папке Портала, используя свой почтовый ящик.

 На панеле инструментов, практически у всех типов папок, присутствует кнопка пакетной обработки (загрузки) большинства типов файлов, это удобно для конвейерной обработке входящей информации, назначение других кнопок разберём в других тематических разделах.

Управление публикациями.

 Теперь рассмотрим внутреннее управление публикацией, мы из первого вида перейдём во второй вид, где присутствует название публикации, панель инструментов записи, под ней временные отметки и имена тех кто публиковал и редактировал запись, подводя открываем визитку пользователя по ней можно получить краткую информацию и ссылки для контактов. Пользователи имеют возможность выбора рейтинга и печатать бланк публикации на бумаге, если текст большой можно свернуть для удобного обзора, имеется также возможность, не выходя из второго вида перелистывать в любом направлении записи находящиеся в папке после чего закрыть запись. Вы уже заметили, что в каждом веб-бланке любой публикации имеется вкладки для комментариев, это дополнение позволяет значительно расширить использования размешиваемых публикаций и заметок на Портале. С помощью комментария можно организовать удобный обмен мнениями или дополнить веб-бланк публикуемого документа, выпадающими вкладками, сделав шаблон целевой формы для вашей компании. По умолчанию, из коробки, мы имеем комментарии которые можно использовать, для организации опроса, голосования, развёртывания блога... Каждая публикация, на своей панели инструментов, имеет кнопку комментария и дополнительно внизу ещё одну, смысл этих двух вкладок одинаков, но назначение несколько отличается. Давайте оставим запись используя верхний и нижний комментарий, смотрим различий нет, отметим только, что нижний комментарий в некоторых записях может отсутствовать и второе замечание, установка прав для комментария, нижний доступен для гостей и посетителей Портала, верхний для владельцев области, членов команд и участников. Для создания комментария необходимо обладать правом, а для редактирования надо иметь разрешение на изменения, после того как комментарий опубликован, пользователи с правами могут читать текст, оставлять замечания и ставить рейтинг. Управление комментарием включает в себя простое редактирование текста непосредственно из второго вида, а после входа "внутрь", появляется возможность редактировать текст и название, а также удалить комментарий, вернуться, во второй вид можно так.

Заключение.

 Пользователь, владелец рабочей области, должен уметь находить правильные решения для работы с публикациями, понимать и применять широкие возможности оформления своих записей, вовремя реагировать на изменения статуса документа для достижения целей решения задач корпоративного проекта.