Обзор основных задач администрирования Kablink.

 Вопросы администрирование и управление Порталом является ответственной задачей для администратора, определить стратегию развития информационной политики предприятия, горизонт развёртывания публикуемых материалов, способы привлечения пользователей к ресурсам новой информационной структуры - всё это создаёт сложности первых шагов работы нового ресурса.

  Учиться самому администратору порой приходится в месте с пользователями, желание показать возможности Портала иногда приводит к ненужным сложностям, которые пользователи ещё не в состоянии понять. Здесь может пригодится опыт работы в организации, знание рутинных задач выполняемыми сотрудниками, которые можно перенести на Портал, так сказать "разгребая информационные завалы" с помощью Портала постепенно наполнять смыслом ресурсные возможности Kablink.

  К хорошему привыкают быстро, а Kablink является хорошим информационным ресурсом, через некоторое время пользователи начнут активно использовать возможности Портала, перекладывая на него свои рутинные задачи. Здесь администратору потребуется знания и умение при общение с заказчиками (пользователями), когда они будут пытаться объяснить, какую задачу должен выполнить Портал с точки зрения их понимания.

 Продолжение статьи готовится, а пока можно прочитать архив предыдущей версии "Что такое администрирование kablink"